Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результатов! Боль…

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на дорогой яхте…

Форум

Доктор, как всегда, удивляет своим профессионализмом.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Набор веса после отмены препаратов

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, Доктор! На протяжении нескольких лет принимал антипсихотические препараты, антидепрессанты, противосудорожные и др. Был сильный набор веса. Сейчас препараты бросил (2 месяца), но вес продолжает расти даже при соблюдении ограничения калорийности пищи. Физ нагрузки немного помогают, но если не занимаюсь пару дней, сразу набираю обратно. Пожалуйста назовите возможные причины и способы устранения данной проблемы. Спасибо!

Комментарии

  • Продолжайте соблюдать дету с ограничением легкоусвояемых углеводов, особенно в комбинации с жирами и проводите физические нагрузки. Принцип: меньше вводить калорий, больше из расходовать. При безуспешности этих двух мероприятий можете подключит метформин по назанчению врача-эндокринолога.