Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Доктор, конечно, профессионал своего дела, крайне рекомендую очную беседу. Спасибо Вам большое доктор!

Скайп

Безмерно благодарен Джорджу за бесплатную беседу в скайпе!

Скайп

Я так благодарна Джорджу, после полугода практически мертвого состояния и бесполезного обращения в клиники неврозов, я вышла на н…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Стало хуже от лекарств, помогите доктор

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор. У меня окр, дереализация, деперсонализация. Врач выписала мне 10 мг арипризола, 200 мг флувоксамина, 200 мг ламотриджина. Я пью это всё 2 месяца. И я заметила что мой мозг стал тупеть, я совсем как глупая стала, мне очень плохо. Я думаю что это от таблеток. До таблеток было плохо, но не до такой степени. Я не знаю что мне делать.

Комментарии

  • Прекратите полностью приём арипипразола, или, как минимум, уменьшите его вечернюю дозу до 2.5-5 мг. Суточную дозу ламотриджина уменьшите до 100 мг, по 50 мг утром и вечером. А к 200 мг флувоксамина добавьте 5-10 мг эсциталопрама.