Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Огромное спасибо доктору за очень насыщенную и содержательную беседу и полученные рекомендации и конкретные советы.

Скайп

Замечательный человек,беседа прошла отлично,несколько часов,как минута.Выставлен диагноз назначено лечение буду ждать результата.

Скайп

Только положительные впечатления от беседы. Сразу чувствуешь, что общаешься с опытным специалистом и хорошим, интересным человеко…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожно депрессивное расстройство

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор! Перехожу с венлафаксина на Эсциталопрам, как правильно это сделать?
Постепенно снижение одного и через неделю начинать Эсциталопрам? Или при снижение венлафаксина плавно, но одновременно заходить на Эсциталопрам? Совместимы ли они.
Спасибо большое за ответ

Комментарии

  • Думаю, что лучше всего будет одномоментное прекращение приёма венлафаксина и замена его эсциталопрамом. Если бы вы написали мне, какую дозу венлафаксина вы сейчас принимаете, то я бы порекомендовал бы вам, с какой дозы эсциталопрама вам надо было бы начать лечение при одномоментной замене венлафаксина эсциталопрамом.