Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться более 2 часов…

Скайп

Я так благодарна Джорджу, после полугода практически мертвого состояния и бесполезного обращения в клиники неврозов, я вышла на н…

Админ

На все поставленные мной вопрсы, админ всегда отвечал, ни один вопрос не оставил без внимания. Кроме того, со сторны Админа чувст…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Неэффективное лечение сертралином

Бесплатная консультация психиатра

Здраствуйте пью 8 месяцев стимулотон и почти все симптомы вылечил но остался один сиптом который мне мешает жить, при разговоре с кемто незнакомым, может начатся тревога от его взгляда, например когда пью если он на меня посмотрел силно затрусится руки,
Можно ли к 50 стимулотона добавить бринтелликса и сколько?
Когда повышаю дозу стимулотона нарушается сон и крутит ноги.

Комментарии

  • Нет, это похоже на проявления социальной фобии и дополнительные антидепрессанты вам не помогут. В этом случае нужна психотерапия.