Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЗНАНИЯ , ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ , ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ , СОУЧАСТВИЕ ...МАЛАЯ ТОЛИКА ТОГО , ЧТО БЫЛО УСЛЫШАНО , …

Скайп

Доктор, благодаря 3-х часовой беседе, сумел выставить окончательный диагноз. Конёк доктора: доктор - хороший диагност, а правильн…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Выпадение волос на нервной почве

Бесплатная консультация психиатра

18:25PM Раздел: Для всех (без доктора)
Здравствуйте!
Я к вам обращалась год назад. Очень сильно мучалась от тяжёлого состояния (состояние как в тумане, которое не проходило, апатия, и обессиленность), которое не проходило на фоне не какого лечения. По вашей рекомендации уже год беспрерывно пью Велаксин ретард, всё нормализовалось, практически не ощущаю это состояние. У меня все эти годы сильно выпадали волосы, но всё только усиливается, и сейчас их совсем практически не осталось, вылазят прядями. Посоветуйте можно ли добавить какой-то медикамент, чтобы повлиять на волосы, так как склоняюсь считать, что выпадение на нервной почве.

Комментарии

  • Если бы я это знал, то наверное сам был бы сейчас, как в детстве кучерявым. Не знаю, что вам посоветовать. Я сожалею, но не в моей это компетенции и мой уровень знаний не позволяет мне дать вам адекватный совет. Попробуйте прямое внушение в состоянии гипнотического транса.