Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Очень хороший специалист. Грамотный, опытный, беспристрастный, его цель поставить диагноз и рекомендовать правильное лечение. Соб…

Админ

Про доктора пока не могу ничего сказать, но администрация работает медленно. Плюс проблемы с зачислением на счёт, когда платишь с…

Скайп

Лично мне очень помогло в свое время. У нас в городе вообще с психиатрами беда. Рекомендую, полезно

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

На фоне лечение ламикталом …………….

Бесплатная консультация психиатра

Лечусь 150 утро и 150 вечер
С таблеток перешёл на капсулы 150 мг - тревога усилилась с утра до 18:00
150 утро и 150 вечер
Кветиапин от 25 до 150
На 50 сплю
Эта тревога из -за перехода с табл на ретард ?
Что посоветуете?
Позавчера и сегодня выпил по 1мг феназепама,чтоб с катушек не слететь .

Комментарии

  • Нет, это просто манию индуцирующее действие венлафаксина. Я вам уже много раз говорил о том, что антидепрессанты вам не помогают, а возможно, что и вводят вас в манию. Отменяйте полностью приём венлафаксина или принимайте его один раз утром в дозе не больше 75 мг. Основыне ваши препараты ламотриджин и кветиапин.