Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Замечательный и отличный доктор, который заинтересован в точном результате. Огромное ему спасибо за такой труд и время! Рекомендую

Скайп

СпасиБо, дорогой доктор Георгий!!!!

Админ

Про доктора пока не могу ничего сказать, но администрация работает медленно. Плюс проблемы с зачислением на счёт, когда платишь с…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожное расстройство и применение феварина

Бесплатная консультация психиатра

Доктор, добрый день! Заранее благодарю за совет. У меня проблемы с 2019 года. Все началось с головокружений, шаткости походки, потом боль в челюсти, после круга врачей дошла до психиатра. Долго подбирали АД, вышли на вальдоксан, он мне помог, я забыла о проблемах. В июле 2021 года мой , после ковида, мой организм словно взбесился-кишечник, цистит, панические атаки, сильнейшая тревога. Начала снова вальдоксан, пила месяц, не помог вообще. Назначили феварин 50 мг на ночь. Пью две недели, в конце второй недели снова начали атаки, горит все тело переодически, ранние пробуждения, сердце сильно бьется, тревога. Врач психиатр говорит поднять до 100 мг. Вопрос- может мне не подходит этот препарат и не нужно повышать дозировку?

Комментарии

  • замените феварин либо пароксеотином, либо эсциталопрамом, либо сертралином. И знайте, что после перенесенного ковида душевное состояние пациентов всегда ухудшается, особенно, если такие пациенты предрасположены к психо-эмоциональным расстройствам. Поэтому принимайте терпеливо один из указанных мной антидепрессантов и терпеливо ждите наступления стабилизации вашего состояния. В случаях постковидных обострений душевных расстройств лучший врач - время.