Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Консультация очень понравилась. Без ограничения по времени, действительно подробные и грамотные объяснения, по всем вопросам, пл…

Скайп

Все прошло отлично! Доктор очень внимательный,детально подходит к проблеме,видно,что профессионал своего дела,беседа длилась 2 ча…

Скайп

Доктор очень приятный,профессионал своего дела! всего самого лучшего ему и его семье!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Рецедив эст ( циклотимия? Бар2?)

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано Wednesday 8 Sep в 08:52 Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте, доктор!, лечилась у вас в 13-14 году, принимала Велаксин и трилептал. Эффекта не наблюдалось, было отчаяние , поехала на эст. 6 сеансов через день
7 лет ремиссии, терапию после эст не принимала никакую. Я даже забыла что со мной тогда происходило. Закончила медицинский. Больше никакой дурью типа самопорезов, истерик и тд не занимаюсь. У меня очень неплохая сейчас жизнь, хорошая семья. Если не одно но. В начале лета после очень сильного стресса и алкоголя у меня началось именно то от чего и лечилась. Но немного в другой форме. Пошла к врачу, поставил диагноз бар 2 или циклотимия. Настроение меняется от приподнятого до депрессии.назначил Велаксин( как и вы тогда) и трилептал. На приём велаксина я отреагировала гипоманией с первой таблетки. Лечимся уде полтора месяца, сейчас я ушла в депрессию.дозировка на данный момент 225. Состояние тяжелое. Имеет ли смысл повторная эст , если она в тот момент дала такой результат? Может ли она помочь мне в этот раз? Состояние такое что терпеть очень трудно… ещё проходила недавно ртмс, от тревоги спасла, а депрессия цветёт

Комментарии

  • Я уже на раз говорил о том, что между бордерляйном и БАР имеется много общего. Я вам выставил тогда бордерляйн, а то, что на фоне приёма венлафаксина в настоящее время у вас возникла гипомания, показало, что вы страдаете именно БАР II.
    О циклотимии говорить нельзя, поскольку вы находились в течение 7 лет в состоянии ремиссии.
    Второй вывод следующий, а именно,что антидепрессанты вам не нужны по двум причинам: во-первых, они резистентны по отношению к депрессивной фазе и второе, они индуцируют инверсию вашего состояния в фазу гипомании.

    Итак, с моей точки зрения, ваше лечение должно базироваться на одном из стабилизаторов настроения противосудорожного ряда ( окскарбазепин, ламотриджин, леветирацетам ) или литии карбонате и одном из атипичных антипсихотиков. Ели на этой терапии вам не удасться стабилизировать ваше состояние, то в этом случае, вам будет иметь смысл повторить ЭСТ.