Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Очень хороший специалист. Грамотный, опытный, беспристрастный, его цель поставить диагноз и рекомендовать правильное лечение. Соб…

Скайп

Благодарность Администратору сайта , за скорую помощь , быстрое реагирование на вопросы и перенаправление на Доктора. А уважеемо…

Форум

Обращалась повторно,с целью корректировки доз препаратов. Доктор опять разобрал мою ситуацию как психиатр и психотерапевт, час …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Здравствуйте лорооой доктор! Смешанное биполярн. Растройство.

Бесплатная консультация психиатра

Здраствуйте дорогой доктор! У меня при приеме кветиапина 150 мг. Очень сильно тянет мышцы ног, рук. Очень силино деркаю ногами будто сводит их. Я их вытягиваю, растягиваю и где то через час полтора проходит но спать уже не так охото. У меня смешанное биполярное растройство. Ламотриджин пока принимаю 50 мг. Утром и на ночь 50 мг. Эти симтомы со временем лечения должны пройти?

Комментарии