Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Спасибо большое доктору Горбатову. Наконец-то определил мою болезнь. Назначил лечение.. Буду теперь под контролем доктора избавля…

Скайп

Дорогой доктор Горбатов, СПАСИБО Вам! За совершенно новый уровень понимания себя, за ясность в моей голове, за уверенность от тог…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Добрый день. Лечение тревоги и бар 2 типа

Бесплатная консультация психиатра

Доктор. Год принимаю ципролекс от тревоги, я пила 10 мг, сейчас 3 месяца на поддерживающей дозировке 5 мг. Врач добавила трилептал 150 мг. В день. Так как испытываю раздрожение сильное. Но вчера и сегодня вдруг началась паническая атака длившаяся 30 минут. Я была в оцепиненти. И тело горело, жгло внутри, и пот и плохо ч целом. Это так страшно. Вот и думаю, может ли трилептал такое давать? Ведь сам ципролекс так не делал. Как быть? На ваш взгляд

Комментарии

  • Если подобные приступы паники у вас повторятся, то увеличьте дозу ципралекса до 10 мг, а дозу трилептала доведите до 300 мг ( по 150 мг утром и вечером ). Ухудшение вашего состояния не вызвано трилепталом. Это скорее всего, осеннее ухудшение течения вашего заболевания.