Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

1. Не ответил на прямой вопрос "Были ли случаи?" ни да, ни нет. 2. Утверждает, что мне хорошо помогают бензотранки, хотя я прямо…

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результатов! Боль…

Скайп

Доктор Горбатов Очень внимателен к пациенту. Уделяет должное внимание деталям. Сразу видно что он специалист с большой буквы и им…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Зависимость от миртазапина и смешаная депрессия

Бесплатная консультация психиатра

Доктор здраствуйте я живу в израиле
Мне 2 разных врача ставили 2 разных диагноза один это бар 2го типа
Второй это большое депресивное растройство, окр, треаожность ,депрессия смешаного типа

Один из врачей меня подсадил на миртазапин в дозировке 30 мг принимал один мес на ноч, и добавляд к нему нормотимики ( вальпроат ,ламотриджин ) когда увидел что этот АД дает мне слишком хорошое настроение но пришлось отменить нормотимики ибо вызывали алергию
Я много лет лет жил без антидепресантов
И решил слезть с миртазапина потому что прочитал что миртазапин может вызвать зависимость до этого в обострениях депрессии принимал ципралекс
Я снизил дозировку постепено до 15мг миртазапина и затем резко отменил
Первые 2 дня было нормально
Затем 3 дня я вообще не спал сильно колотилось сердце не брали не какие снотворные
Потом 4 дня была тревога и жуткая психосоматика в виде пальпаций сердца
Но я мог заставить себя спать
Сейчас 8ой день и опять началась бессоница я не выдержал и принял 7.5 миртазапина
Мой леч врач в израиле мне сказал продолжить пить миртазапин в дозировке 15мг и добавить квеатипин 12-25мг каждый день
Но я сильно боюсь аддикции
Пожалуйста помогите

Комментарии

  • В первую очередь необходимо знать, чем вы страдаете.

    По сути сообщенного вами, три момента обратили моё внимание на себя:

    а) на фоне миртазапина вы вошли в фазу гипомании;

    б) у вас после длительного приёма миртазапина развилась зависимость ночного сна от препаратов, обладающих сон индуцирующим эффектом и, в частности, на миртазапин;

    в) думаю, что ваш доктор должен заменить вам миртазапин кветиапином, который в случае, если вы страдаете БАР II, вам показан и даст сон, а вот, что касается миртазапина, то его вам по причинам, указанным в пунктах а) и б) необходимо немедленно отменить;

    г) поскольку на ламотриджин вы дали аллергическую реакцию, а вы, предположительно страдаете БАР II, вам надо в обязательном порядке добавить либо окскарбазепин, либо леветирацетам.

    Антидепрессанты вам не нужня, если вы страдаете БАР. Вот почему так важен правильно выставленный вам диагноз вашего заболевания.

    При БАРе вам будет вполне достаточно лечение кветиапином и одним из хорошо переносимых вами стабилизиторов настроения из моего списка ( окскарбазепин или леветирацетам ).

    Если же вы страдаете униполярной депрессией, то в этом случае, вам имеет смысл добавить к указанной терапии эсциталопрам.