Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Большое спасибо за уделенное время. Не смотря на то, что я много раз обращался со своей бессоницей к разным врачам, впервый с уве…

Скайп

Впервые проходила консультацию по скайпу. Только положительный отзыв могу оставить, т.к. очень тщательно и глубоко доктор ищет пр…

Скайп

Очень доволен консультацией. Доктор Горбатов очень грамотный специалист, раньше с такими общаться не приходилось. Давно хотел обр…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожно депрессивное расстройство. Бронхообструктивный синдром на велаксине

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор. После отмены элицеи переходя на велаксин постепенно наращивая дозировку, дошла до 150мг велаксина пролонг капс. 21 день приёма в дозировке 150мг. Со второго дня начала заболевать, а именно ломота по всему телу, не естественная, особенно ломало спину и ноги. Затем появилась заложенность в грудной клетке. Затем боль в правой стороне грудной клетки. Дальше продолжала пить велаксин. Начался жар по телу. Начило кидать в жар, просыпаюсь сырая в поту. В течении дня кидает в жар, либо мурашки по коже. Кожу бывает больно трогать. Затем начался приступ, будто сложно дышать. Затруднено дыхание, это не панические атаки, я ими не страдала. Пошла к терапевту, поставили бронхообструктивный синдром. Услышали хрипы с права на сильном выдохе. К вечеру приступы затруднееного дыхания без кашля стали чаще. Чуть легче на ингаляциях. Кашля нет, после ингаляции отхаркиваетя слизь. С каждым днем сложнее. Очень мучает боль с права. До велаксина ни чего подобного небыло. При этом ставят антибиотики четвёртый день. Не лучше. На снимке лёгкие в норме. Ещё добавились чувство пекущего характера по позвоночнику,по лицу. Скажите пожалуйста, это реакция на велаксин? Он не зашел мне? Мой психиатр игнорирует мои жалобы и не меняет лечение

Комментарии

  • О такой реакции на венлафаксин я слышу впервые. На венлафаксине совсем не означает, что от венлафаксина. Вполне возможно, что вина лежит не на венлафаксине. Чтобы снять/подтвердить подозрение на влияние венлафаксина на возникновение проблемы с бронхоспазмами, прекратите временно приём венлафаксина ( в течение 2-3 дней ). Исчезнут проблемы с дыханием - вина венлафаксина будет подтверждена, не исчезнут, причина лежит в другом. Кстати, в эпоху ковида, всегда необходимо исключать коронавирусную инфекцию.