Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Только положительные впечатления от беседы. Сразу чувствуешь, что общаешься с опытным специалистом и хорошим, интересным человеко…

Форум

Очень хорошо поговорили! Приятно и легко на душе! Доктор расставил все точки и ответил на все вопросы!! Рекомендую!

Админ

Про доктора пока не могу ничего сказать, но администрация работает медленно. Плюс проблемы с зачислением на счёт, когда платишь с…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Синдром отмены нормотимика при БАР

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор! Вопрос таков: если человек, страдающий БАР, долгое время принимал нормотимик (в частности речь идет о ламотриджине), и возникла необходимость его резкой отмены, не возникнут ли у человека в результате синдромы отмены эпилептические приступы (поскольку основное назначение ламотриджина, как и остальных, - противоэпилептическое? Спасибо за ответ.

Комментарии

  • Если вы не страдаете эпилепсией и принимали ламотриджин не в качестве противосудорожного, а в качестве стабилизирующего настроение препарата, то никаких судорог у вас после одномоментного прекращения лечения им не наступит. Не волнуйтесь.