Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

По ходу беседы чувствуется, что доктор профессионал своего дела высокого уровня. Глубоко, внимательно рассматривает проблему. Хоч…

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результатов! Боль…

Форум

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЗНАНИЯ , ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ , ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ , СОУЧАСТВИЕ ...МАЛАЯ ТОЛИКА ТОГО , ЧТО БЫЛО УСЛЫШАНО , …

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

внезапные проблемы со сном

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, меня зовут Анастасия, мне 24 года, работаю инженером.
Начну описание проблемы с самого начала. Не могу сказать, что я всем довольна в жизни, много чего хочу поменять, но я никогда не думала, что жизнь закончена или что я никогда ничего не добьюсь. У меня случаются стрессы и бывают истерики, но не постоянно. Сейчас у меня есть молодой человек, с которым мы живем уже больше года. Мы хорошо ладим, он обо мне заботится, но есть и то, что мне не нравится в отношениях. Иногда я чувствую себя одинокой, некрасивой, нелюбимой и т.д. рядом с ним (он человек не особо разговорчивый и ему сложно выражать свои чувства). Вообще проблем с психическим здоровьем, а в частности тревожности и проблем со сном никогда не испытывала, до недавнего момента.