Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Консультация очень понравилась. Без ограничения по времени, действительно подробные и грамотные объяснения, по всем вопросам, пл…

Форум

Обращалась повторно,с целью корректировки доз препаратов. Доктор опять разобрал мою ситуацию как психиатр и психотерапевт, час …

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результатов! Боль…

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

внезапные проблемы со сном

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, меня зовут Анастасия, мне 24 года, работаю инженером.
Начну описание проблемы с самого начала. Не могу сказать, что я всем довольна в жизни, много чего хочу поменять, но я никогда не думала, что жизнь закончена или что я никогда ничего не добьюсь. У меня случаются стрессы и бывают истерики, но не постоянно. Сейчас у меня есть молодой человек, с которым мы живем уже больше года. Мы хорошо ладим, он обо мне заботится, но есть и то, что мне не нравится в отношениях. Иногда я чувствую себя одинокой, некрасивой, нелюбимой и т.д. рядом с ним (он человек не особо разговорчивый и ему сложно выражать свои чувства). Вообще проблем с психическим здоровьем, а в частности тревожности и проблем со сном никогда не испытывала, до недавнего момента.