Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Я не устаю благодарить высшие силы, что я нашла когда-то эту амбулаторию и ДОКТОРА, находясь уже в полном отчаянии и ужасном сост…

Скайп

Доктор - здравый дядька-профессионал !!! Я начал чудить с медикаментами,не так принимать и тд ,написал ему на форуме что и как д…

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Вздрагивания при засыпании ,лечение золофт

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день!
Лечу тревожно депрессивное расстройство с сентября месяца .Первые два месяца принимала амитриптилин в максимальной дозировке 2 таблетки в день.На нем были значительные улучшения в первый месяц приема и ушла тревога.Но на депресию этой дозы было не достаточно и был подключен Золофт.Золофт постепенно увеливала и две неделе пью уже по 75 мг (50 утром и 25 вечером ).Вечерний прием связан с тем,что при принятии всей дозы утром на следующее утро часто появляются мигрени ,а при принятии вечером мигрени на утро нет .И параллельно принимаю амитриптилин 25 мг ( одну таблетку) но по 1/4 в течении дня ( с чуть большей дозой на ночь ).Пытаюсь постепенно уменьшать амитриптилин,но проявляеться тревога,даже при уменьшении на 1/4.Сейчас меня беспокоят вздрагивания при засыпании и в течении сна.Этого не было ранее.От чего это может быть и как скорректировать?

Комментарии

  • Вздрагивания - это проявления вашего заболевания, которые вы можете игнорировать, т.есть не обращать на них внимание, поскольку это не самое худшее, что у вас было и всё ещё остается.

    Продолжайте дальше приём золофта в суточной дозе от 75 до 100 мг и пока продолжайте вечерний приём и 25 мг амитриптилина.