Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Консультация очень понравилась. Без ограничения по времени, действительно подробные и грамотные объяснения, по всем вопросам, пл…

Скайп

БЕСДА В СКАЙПЕ ПРОШЛА НА САМОМ ВЫСШЕМ УРОВНЕ ! ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ДОКТОРУ ГОРБАТОВУ ЗА ВСЕ , ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ДЛЯ НАС И В…

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Бессонница

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте. Год назад был сильный стресс,мучали панические атаки,бессонница, тревога,не видела будущего,упадок сил,ипохондрия.поставили диагноз тревожное расстройство.назначили антидепрессант эсцитам утром,транквилизатор стразам и ночной антидепрессант миасер.сон стал лучше с первого дня,состояние улучшилось через пару месяцев,бросила миасер оставила эсцитам и пила ещё пол года, потом спокойно сошла с него состояние нормализовалось.спустя пол года резко вернулась бессонница,иногда были моменты что я не могла уснуть ночь но потом спокойно могла уснуть днём, а сейчас в силу моей зацикленности на сне,на том что организм не восстанавливается,я не могу уснуть даже днём,появляется тревога,читаю форумы,психую,плачу,боюсь момента засыпания,ужасно хочу спать но как только чувствую и понимаю что засыпаю-просыпаюсь,из-за этого ужасные ночные истерики,агрессия,если не сплю пару суток-истощение организма,мысли в голову лезут, воспоминания столетней давности которые меня уже не беспокоят.пошла к психиатру, назначил буспирон и ночной АД миасер тк он мне помог в прошлый раз.выпила пол таблетки, тк не спала сутки вырубилась сразу но проснулась в панике через 3 часа и все больше уснуть не смогла, на след день ещё пол таблетки но уснуть не могла до утра,тело расслаблено так что встать с кровати не могу,а мозг не выключается,как будто я уже поверила в то что не смогу нормально спать и мне ничего не поможет,зациклилась на бессоннице,боюсь приближения ночи.написала врачу сказал увеличить дозу до целой таблетки, эффект тот же,только не спала всю ночь,помогите, у меня маленький ребёнок а сил нет

Комментарии

  • Возобновите немедленно лечение эсциталопрамом, подобрав его лечебную для вас дозу по следующей схеме: 2.5 мг - 7 дней, 5 мг - 7 дней, 10 мг - 4 недели. При необходимости доведёте дозу эсциталопрама до 15 мг - 6 недель. Затем решите, какая из двух доз эсциталопрама для вас является оптимальной и продолжите лечение ею в течение полугода. В первые 4 недели начального периода лечения эсциталопармом, не дольше, принимайте миасер на ночь в дозе 15-20 мг.
  • Здравствуйте, доктор
    Принимаю эсцитам в дозировке 10 мг первый день,в общем уже 15 дней, по схеме назначенной Вами,а миасер уже боюсь пить на ночь после нескольких бессонных ночей под ним, после приема 15/30мг состояние полуобморочное,когда лежу все отлично, встаю и как под наркозом, голова тяжелая, тело ватное, а уснуть все равно не могу из-за концентрации на сне, и волнения внутри,как только приближаюсь к моменту засыпания в районе солнечного сплетения екает и все по новой, днём могу спокойно уснуть не замечая даже как.
    Сейчас очень сильно сбила режим, засыпаю под утро, но сплю часов 7-8 прекрасно без пробуждений,а ночью никак, бывает даже хочу спать, но боюсь ложиться и как только проваливаюсь в сон сразу выхожу из него, либо дергается какая то часть тела резко и появляется сердцебиение и внутреннее дрожание.
    Что это за дрожание такое, доктор, подскажите? Оно меня очень пугает.
    Тревоги как таковой нет, настроение хорошее,мысли тоже дурацкие ушли,а вот сон беспокоит и напряжение в теле, не могу расслабиться до конца.год назад пила миасер и хорошо засыпала с ним а сейчас не работает. Такое может быть ?Стоит ли пробовать другой препарат для сна ?
    Осенью переболела ковидом и вот в декабре начались такие проблемы как писала выше.сдала анализы все в порядке, кроме железа, ферритин 5 нг/мл(при норме 10-290) тоже может усугублять мое состояние, но с железом я решу, и жду от вас ответов на мои вопросы, спасибо

  • Добавьте на ночь на 2-4 недели не дольше 50-75 мг тразодона или 50-75 мг кветиапина и одновременно принимайте на ночь 2-3 мг мелатонина. Через 2-4 недели завершите вечерний приём препарата с прямым сон индуцирующим эффектом и продолжите дальше вечерний приём мелатонина в той же дозе в течение дополнительных 6-8 недель. Также пока продолжайте лечение 10 мг эсциталопрама. Через 4 недели лечения, пожалуйста, дайте о себе знать.
  • Здравствуйте
    Отчёт по лечению: принимаю месяц эсцитам,3 недели в дозировке 10 мг, и на ночь 25мг кветирона, засыпаю быстро, но сплю часов 6-7 и не чувствую что отдохнула, сон изменился, засыпаю намного быстрее чем раньше, но сплю поверхностно, часто просыпаюсь, кручусь, можно сказать что каждый час.
    Пару раз за время лечения была серия ПА, и один раз после приема кветирона, меня начало бросать в сон сильно а я была не готова уснуть и стало страшно, я чувствую как подходит паника, вопрос:
    1.Такое может быть из-за лекарств или это мое тревожное состояние+плюс страх препаратов ?
    2. Как повлиять на продолжительность и качество сна? Потому что я совсем не высыпаюсь, ощущение что я просто лежу в постели всю ночь, но при этом вижу сны,с 25мг очень даже хорошо клонит в сон, но проблема теперь не в засыпании а в самом сне, просыпаюсь часто и чувствую будто бы тремор какой то и постоянно тру ногу об ногу,не могу погрузится в глубокий сон, как будто я дремаю всю ночь.что посоветуете ?
    3.пробовала добавить вита-мелатонин от него сердцебиение сильное,может стоит импортный купить ?но режим я наладила, в 23 уже прям клонит в сон естественным образом
    4.Заниматься привычными делами стало лень, аппетит плохой, общая слабость, я все время в каком то напряжении, аж чешется тело,при этом чтобы облегчить это состояние непроизвольно раздираю кожу, чешу, раньше такое тоже было иногда, но глядя на то что я натворила с кожей я прекращала и все проходило, и вот опять когда что-то в жизни идёт не так я это замещаю «ковырянием» себя.
    Доктор, помогите с постановкой диагноза и коррекцией лечения
  • 1.Такое может быть из-за лекарств или это мое тревожное состояние+плюс страх препаратов ?

    ГОРБАТОВ: скорее, это всё проявления вашего заболевания.

    2. Как повлиять на продолжительность и качество сна? Потому что я совсем не высыпаюсь, ощущение что я просто лежу в постели всю ночь, но при этом вижу сны,с 25мг очень даже хорошо клонит в сон, но проблема теперь не в засыпании а в самом сне, просыпаюсь часто и чувствую будто бы тремор какой то и постоянно тру ногу об ногу,не могу погрузится в глубокий сон, как будто я дремаю всю ночь.что посоветуете ?

    ГОРБАТОВ: не гневите Бога, 6-7 часво ночного сна, хотя и не глубокого, в вашем состоянии - это совсем неплохо. По мере продолжения лечения и выхода вас из болезненного состояния ваш ночной сон должен восстановиться полностью, но при одном условии, а именно, что вы будете меньше о сне думать и довольствоваться тем его качеством и продолжительностью, которых вам удалось длости чь на нынешнем этапе лечения. Кроме того, вы можете попробовать довести вечернюю дозу кветиапина до 50 мг и, что самое главное, комбинировать приём кветиапина с мелатонином, в казанных мной его дозах.

    3.пробовала добавить вита-мелатонин от него сердцебиение сильное,может стоит импортный купить ?но режим я наладила, в 23 уже прям клонит в сон естественным образом

    ГОРБАТОВ: я не знаю, чем отличается вита-мелатонин от обычного, но, по идее, мелатонин не должен вызывать тахикардию.

    4.Заниматься привычными делами стало лень, аппетит плохой, общая слабость, я все время в каком то напряжении, аж чешется тело,при этом чтобы облегчить это состояние непроизвольно раздираю кожу, чешу, раньше такое тоже было иногда, но глядя на то что я натворила с кожей я прекращала и все проходило, и вот опять когда что-то в жизни идёт не так я это замещаю «ковырянием» себя.
    Доктор, помогите с постановкой диагноза и коррекцией лечения

    ГОРБАТОВ: похоже на то, что вы страдаете депрессией, но вот в рамках какого заболевания мне сказать трудно, не беседуя с вами. То, что вы до крови расчесываете себе кожу - это импульсивный аутоагрессивный акт, типичный для бордерляйновской психопатии.