Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Беседа получилась продуктивной и обстоятельной, но некоторые моменты вызвали сомнения.

Форум

1. Не ответил на прямой вопрос "Были ли случаи?" ни да, ни нет. 2. Утверждает, что мне хорошо помогают бензотранки, хотя я прямо…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Как же все таки лечить пост ковидный синдром

Бесплатная консультация психиатра

Здраствуйте мужчина 40 лет вес 80 кг.
Диагноз был гтр, лечился золофт в прошлом году закончил принимать.
Случился ковид и после его окончания начались проблемы психологического характера.
Клинику ковиде омикрон опишу вам.
Сначала несколько дней была слабость и максимум сил на пол дня с маленькой болью в горле, и небольшая тревожность, потом резко берет большая температура, это первый день
Второй день температура , усталость морозит, голова болит, и каждый день просто уменьшается по чуть чуть.
Сон у меня наоборот увеличелся и мог спать по три раза на день , и без сонницы небыло ни капли, хотя я склонен к долгому засыпанию и безсонице.
Вообщем не сильно страшно болеть, а страшнее выздоравливать.
Говорят вирус поражает мозг и постсимптомы это не психологическое ,а от поражение и требуется заживления.
Как вы думаете?
Значит самое главное сейчас беспокоит что в обед сильно клонит в сон, и приходится спать, если не поспать то невозможно будет думать и жить будет все как в тумане и безсилия.
Тревога такая сильная накрывает что как то странное ощущение тоже странная усталость, но легко снимается гидазепамом, что странно так как он мне вообще не помогал от тревоги.
Карвалол не особо помогает(экспиремент просто)
Что посоветуете, и что помогло другим при астении?

Комментарии

  • Я не специалист в области лечения постковидного астенического синдрома, но думаю, что основное лечение пока- это время. Спите столько, сколько вам хочется. После отзвучания острой фазы ковида добавьте иньекции витаминов В6, В1 и В12. От тревоги используйтефенибут по 250 мг трижды в день. Постепенно астения должна у вас исчезнуть. Но сколько для этого потребуется времени я вам сказать не могу.