Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Здравствуйте, Все! Моя благодарность и уважение Доктору Горбатову и тем, кто ведёт этот проект! Я бывший пациент. Обращался за…

Скайп

Доктор замечательный!

Форум

Я ставлю оценку «отлично», потому что Доктор оправдал все мои надежды; он очень внимательный и пунктуальный; общались в скайпе бо…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

депрессивный эпизод с соматическими симптомами на органически неполноц. почве, длит. с тенд. к хрон.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, 4й месяц пью велаксин, 150+150, на ночь был миртазапин сначала 1/4+1/4, состояние особо не менялось, хотя и сознание было яснее гораздо, был сонный и без энергии+давление поднималось частенько и внутриглазное и такое. Заменили мирту на триттико, добавили реагилу. спустя около 3х просыпаюсь ночью от приливов по всему телу, лихорадит, в глазах расплывается, думал глюки вначале, потом проморгался норм вроде. Убрал самостоятельно триттико, уменьшил дозу Вела. собираюсь ехать 3.03.22 на прием, врач говорила симбалту будем пробовать еще, если сост. будет прежним. Хотелось бы узнать ваше мнение, спасибо. PS. пил до этого пароксетин, эффект мне нравился больше, и как то сразу наступал, врачу говорил, но не назначала его. Началось все кстати у меня около 3х лет назад, на фоне стресса болел кишечник, падал сахар(диабета нет у меня) потом затяжная депрессуха

Комментарии

  • Вообще, если пароксетин оказывал на вас быстрый и хороший лечебный эффект, то зачем вам изобретать велосипед. Просите доктора выписать вам пароксетин. А дулоксетин останется для вас резервным препаратом в случае, если на пароксетина вам не удастся достичь хорошего лечебного результата