Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результатов! Боль…

Скайп

Спасибо большое доктору за его профессионализм! Человек с большой буквы с огромным багажом знаний, идёт в ногу со временем и новш…

Форум

Очень хороший специалист. Грамотный, опытный, беспристрастный, его цель поставить диагноз и рекомендовать правильное лечение. Соб…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожно депрессивное расстройство, паксил

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор. Со своим расстройством я мучаюсь два года, тяжело подбираются антидепрессанты. Сейчас вроде боле мение зашёл паксил. Но наткнулась на такую побочку, как частое мочеиспускание. Из за этого начала болеть почка с пиелоэктазией правой. Моча в норме по анализам. Хотелось бы уточнить, такой побочный эффект проходит или же опять менять ад?

Комментарии

  • Я не уверен в том, что это побочный эффект паксила. Но, даже, если это так, то при условии нормального анализа мочи вы можете этим симптомом пренебречь. Если можете.