Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

После хождений по врачам, кучи выброшенных денег и ненужных консультаций, а так же после «лечения»совершенно не неподходящими мне…

Скайп

Отличный врач, душевный человек, море опыта и желания помочь! Спасибо Вам, доктор Горбатов! Увидимся в Скайпе ещё раз!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Головные боли после флуоксетина

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день , доктор!
Больше года страдаю повышенной астенией и начались головные боли невыносимые (раньше никогда не было)
С декабря начала пить золофт . Пробовала разные дозировки (до 50 как врач назначала)
Но вот 25 уже давалась с трудом . Пила 2 месяца . Вызвал апатию (сидела только дома), повышенную тревогу и бессонницу
Но головные боли прошли. Голова была ясной. И был день когда я не пила золофт . Настроение было хорошее переделала кучу дел
Врач в феврале назначила флуоксетин. 10 мг. Заход был на след день (так сказала врач) . Пила флуоксетин 10 дней. Состояние было зомби-овоща с кучей плохих мыслей в голове. И снова появились сильные головные боли , головокружения безумные и память прям ухудшилась .
Врач назначила снова переходить на золофт . Прям на след день после флу. Я начала принимать по 1/4 и через 5 дней совсем встать не могла от головных болей, головокружения и рвоты . Сказала врачу об этом она сказала надо терпеть . А я узнала , что после флу через 2 недели можно только переходить на другой препарат
Я каждую неделю пытаюсь начать пить золофт но с каждым приемом головные боли, головокружения становятся не выносимыми , аж до слёз
Сейчас с последнего приёма флуоксетина прошло 23 дня
Сегодня снова пробую пить золофт и опять эти ужасные головные боли
2 года назад я пила золофт тоже в дозировке 25 и за 3 месяца жизнь заиграла новыми красками и головных болей не было
Грешу всё-таки, что это от флуоксетина и головокружения сильные на нем появились и память стала ужасной. Могу пойти на кухню и забыть зачем
Знаю теперь что флуоксетин выводится долго из организма

Подскажите доктор как правильно решить проблему? Спасибо заранее за ответ
Диагноз : тревожное расстройство + астения после перенесённого ковида

Комментарии

  • Вша проблема, скорее всего, лежит в неверном диагнозе вашего заболевания, за исключения постковидного астенического синдрома.

    Думаю, что вам есть смысл вместо антидепрессантов, которые даже в минимальных их дозах негативно влияют на ваше состояние, протестировать следующие противотревожные препараты в следующих их суточных дозах: тералиджен по 5 мг 2-3 раза в день, мебикар по 0.9 мг 2-3 раза в день, фенибут по 250 мг 2-3 раза в день. Курс лечения любым из упомянутых мной препаратов не должен продолжаться 4-6 недель.