Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Админ

Администратор вежливый,оплата произошла довольно быстро. Спасибо за проект.

Скайп

Профессионал своего дела

Скайп

Отличный врач, душевный человек, море опыта и желания помочь! Спасибо Вам, доктор Горбатов! Увидимся в Скайпе ещё раз!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Повторный вопрос по шуму. Ципралекс.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Примерно месяц назад я задал вопрос. Вы мне сказали продолжить принимать ципралекс 15 мг. и через 4 недели вернуться к вам. Шум не уменьшается, а несколько увеличивается. При этом свою основную задачу ципралекс выполняет. Вот тот вопрос:

Долгое время мучался от симптомов ВСД. Спасался феназепамом. В итоге дошел до ципрлекса. Принимал в дозировке 10, сейчас 15 ( 3 недели).

Примерно год назад начался шум то ли в голове, то ли в ушах. Сходил к отоневрологу. Тот сделал тесты- написал «субтективный шум» и выписал фенибут, пикамилон и атаракс. Принимать это я не начал, так как попал к психотерапевту, который выписал ципралекс.

Примерно 2 недели назад резко вырос шум в ушах. Наверное в 1,5-2 раза. У ципралекса он написан в побочках. Как понять, что это от него и что делать? Спасибо!

Комментарии

  • Продолжайте дальше терапию ципралексом и самое главное, прекратите принимать феназепам и фиксировать своё внимание на тиннитусе. И продолжайте вести обычный образ жизни, по возможности, активный.