Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Доктор, как всегда, удивляет своим профессионализмом.

Скайп

Благодарность Администратору сайта , за скорую помощь , быстрое реагирование на вопросы и перенаправление на Доктора. А уважеемо…

Форум

Хорошо

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Лечение затяжной депрессии,расстройства

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день.я принимаю паксил пока 20мг но через неделю подниму дозу с начала до 30 а потом уже до 40мг но уже есть побочки по ночам бессонница а дневное время хочется спать вялый какойто.я даже боюсь поднимать дозу т.к боюсь лишиться сна вообще.Кожу лица очень сильно стягивает с памятью провал вес уменьшился после приема паксила на 2кг.горит лицо навязчивые мысли о плохом смерть близкого человека или мечты стать богатым,сам собой разговариваю иногда даю интервью журналистам или разговор с поклонниками.я занимался спортом мечтал стать знаменитым но увы не получилось.пальцы сую в рот ребенку от этого получаю удовольствие.бред какой то я все это понимаю так нельзя но жене не объяснить.при этом я спокойный нет тревоги и паники.подскажите пож что принимать с паксилом вместе чтобы не было проблемы с памятью и чтобы либидо стало побольше а то секса раз в месяц.горячое лицо и бессонница и бредовые мысли и заторможенность.мне27.какой у меня диагноз???благодарю