Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и грамотный док…

Скайп

По ходу беседы чувствуется, что доктор профессионал своего дела высокого уровня. Глубоко, внимательно рассматривает проблему. Хоч…

Форум

Человек с Большой буквы! Долгих лет Вам жизни!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Лечение биполярного расстройства

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйде дорогой доктор. Хотел спросить вас , сейчас принимаю ламотреджин 200, седалит 300, фенибуд 3 раза 250. Я заметил, как начал лечиться у меня задержка мочи появилась, очень мало хожу в туалет по маленькому, на утро опухший. В чем причина не поскажите?

Комментарии

  • Сходите к эндокринологу и исключите наличие у вас синдрома неадекватной секреции антидиуретического гормона. А также сделайте анализ мочи и проверьте содержание креатинина в сыворотке крови.