Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

БЕСДА В СКАЙПЕ ПРОШЛА НА САМОМ ВЫСШЕМ УРОВНЕ ! ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ДОКТОРУ ГОРБАТОВУ ЗА ВСЕ , ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ДЛЯ НАС И В…

Скайп

Спасибо Огромное, доктору!!! Провёл замечательно консультацию и все разъяснил. Ответил на все вопросы, удилищ максимум времени. Н…

Скайп

Доктор очень внимателен к деталям и мелочам. Побольше бы таких врачей!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Лечение дереализации, деперсонализации.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор!!! Пью 3 мг реагилы и ламотриджин, пароксетин. С каждым днём только хуже. Ощущение будто отключается мозг, будто вырубишься, такое ощущение будто потеряю сознание. До таблеток было плохо, но не до такой степени. Думаю бросить таблетки. Что вы скажете?

Комментарии

  • А что я могу вам сказать ? Ваш случай непростой, а я вас практически совсем не знаю, как больного.Поэтому лучше посоветуйтесь с вашим доктором.