Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво об'ясень.

Скайп

Все понравилось! Доктор очень внимательный,выслушивает,дает рекомендации. Я бы даже сказала заряжает позитивом. Настроение только…

Форум

Очень хорошо поговорили! Приятно и легко на душе! Доктор расставил все точки и ответил на все вопросы!! Рекомендую!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Синдром отмены дулоксетина.......

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор. Схожу с дулоксетина, постепенно снизил до 15мг, принимал эту дозу 2 недели.Когда совсем прекратил его приём, на следующий день начались ощущения удыры током и пришлось снова начать принимать 15 мг. Что делать при таком синдроме отмены ? Спасибо.

Комментарии

  • Уменьшайте дозу дулоксетина в 15 мг, нп 5 мг каждые 3 недели. А затем через 9 недель полностью прекратите лечение им. В случае возобновления у вас "ударов током ", перетерпите синдром отмены. По идее, на фоне такой плавной процедуры прек5ращения лечения дулоксетином и синдром отмены должен быть намного слабей и длится намного короче.