Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Надо всем пойти ,кто верующий -поставить свечку за здравие доктору (он старенький), а кто не верующий - чаще думать с благодарнос…

Админ

Всегда отзывчивый и вежливый, приятно задавать вопросы, хотя иногда и приходится ждать ответа.

Скайп

Большое спасибо за уделенное время. Не смотря на то, что я много раз обращался со своей бессоницей к разным врачам, впервый с уве…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Лечение биополярного расстройства или депрессии

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте дорогой доктор. Я вам писала уже по поводу своей затяжной депрессии. Пью цыпралекс утром 10мг., и 100 мг ламотриджина тоже утром. Пила ламотриджин и вечером 100мг, потом решила пить только утром, сейчас опять появилась тревожно ь, сердцебиение, может ли такое быть при уменьшении ламотриджина. Также принимаю на ночь 50мг квентиакса. Скажите, или помогите пожалуйста отрегулировать моё лечение. Я ооочень мнительная, иногда позволяю себе выпить вина, это может повлиять на моё лечение? Спасибо вам за ответ.

Комментарии

  • Думаю, что вы можете продолжить лечение, указанное вами дальше, одновременно увеличив вечернюю дозу кветиапина до 150 мг.