Начало Для всех (без доктора)

отзывы пользователей

Скайп

Здравствуйте, Все! Моя благодарность и уважение Доктору Горбатову и тем, кто ведёт этот проект! Я бывший пациент. Обращался за…

Форум

Доктор , очень хороший диагност и грамотно и четко выставляет диагноз . Медикаментозно очень круто все назначает и тд Толь…

Скайп

Хочу оставить отзыв о консультации в скайп с доктором. Он обладает большим багажом знаний. Разговаривать с ним было очень легко. …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Гиперакузии и гипомания

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор. Если при повышении дозы Венлафаксина возникает гипомания и присутствует гиперакузии, стоит ли принимать дальше венлафаксин? Принимаю три месяца, сразу же испытала эйфорию. Не могу поднять дозировку - кидает в гипоманию. Мой врач меня уверяет, что Бар у меня нет...

Комментарии

  • Поменяйте врача. Я только предполагаю наличие у вас БАР, поскольку венлафаксин провоцирует у вас ненормальную эйфорию, похожую на легкую фазу гипомании. Найдите другого врача и получите от него альтернативное мнение. Говорить более точно о том, чем вы страдаете без живой беседы с вами, несерьёзно. Сейчас у вас самая главная задача - это проведение правильной диагностики.