Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Благодарность Администратору сайта , за скорую помощь , быстрое реагирование на вопросы и перенаправление на Доктора. А уважеемо…

Скайп

Очень помог мне и моему мужу , спасибо доктор!

Скайп

Доктору огромное спасибо, буду выполнять рекомендации.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Усиление депресии Ламотриджин...

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте у меня тревожная депрессия! Пью паксил 20 мг кветиапин 150 мг и сейзар - ламотриджин 25мг 4 дня, но почему-то после добавления лама усилилась депрессия, это нормально? И нужно потерпеть? И тревога бывает, хотя кветиапин должен её снимать, но нет, атаракс уже не работает, фенибут снимает немного тревогу, вы мне советовали леверицетам, но его не стала пить, так как о нём информации нету как о нормотики и в побочках депрессия и тревога, поэтому я начала пить ламотриджин! Какие мне действия по советуете?


Комментарии

  • Усиление депрессии у вас не от ламотриджина, тем более в мизерной дозе 25 мг, принимаемой в течение 4 дней. Post hoc ergo non propter hoc, поэтому продоложайте терапию дальше.