Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Благорен Вам безмерно , доктор !

Скайп

Впервые проходила консультацию по скайпу. Только положительный отзыв могу оставить, т.к. очень тщательно и глубоко доктор ищет пр…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Постоянная слабость, сонливость, находит волнами

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Мне 33 и я к вам обращалась 2 года назад. Очень сильно мучалась от тяжёлого состояния (состояние как в тумане, апатия, и обессиленность), которое не проходило на фоне приема других антидепрессантов (6 лет было очень плохо, не могла работать, помогал хорошо только Сибазон). По вашей рекомендации всё это время беспрерывно пью Велаксин ретард (сначала пила 300, потом 150, сейчас чередую 75 и 150), всё нормализовалось, практически не ощущала это состояние. Последние пол года в течении дня сильная вялость, любые дела делаю с трудом и нежеланием, как будто недостаток энергии, особенно утром. Сплю по 9-10 часов, и весь день зеваю. А ещё у меня все эти годы сильно выпадали волосы, но всё только усиливается, и сейчас их совсем практически не осталось, вылазят прядями.
Дозировки Велаксина пробовала и повышать и понижать - не лучше, не хуже не становится. Но если пропускаю приём, то начинаются стуки в голове, как микроспазмы, поэтому совсем без него не могу.
Посоветуйте можно ли добавить какой-то медикамент, чтобы повлиять на самочувствие и на волосы, так как склоняюсь считать, что выпадение тоже на нервной почве.

Комментарии

  • Да, вам имеет смысл к 75 мг венлафаксина ретард утром добавить 5 мг бринтелликса, возможно, что протестируя его дозу и в 10 мг. На 5 и 10 мг бринтелликса побудьте а течение 2 недель и решите, на какой из этих двух его доз вам было лучше.