Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо доктор супер! Я чувствую, что у меня все наладится благодаря рекомендациям

Скайп

Доктору огромное спасибо, буду выполнять рекомендации.

Скайп

Доктор хороший, консультация отличная, надеюсь с назначенным лечением пойду на поправку!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Терапия эсцит опять качели с настроением

Бесплатная консультация психиатра

Добрый вечер ув.доктор!Я отписывалась вам по поводу своего состояния и терапией эсцит!Решила его не пить тк состояние было терпимое,я начала а потом бросила спустя 10 дней приёма.У меня качели с настроением,вчера например я проснулась в хорошем настроении моё нормальное состояние,я общительная была,ничего не беспокоило моё нормальное обычное состояние.Сегодня проснулась и прям чувствую я не я,раздражительная,мне не хочется ни слушать ни говорить,слабость и головокружение незначительное,туго соображаю,аппетита нет сегодня совсем,меня кроет от того что непонятная хрень происходит со мной,неделю все хорошо потом опять апатия и я не я..Что это за качели?!Я ещё на приёме контрацептивов для вызова менстр.мне надо сдать анализы на гормоны щит железы.Может ли щитовидка так влиять на настроение?Мне реально все тяжело даётся в таком состоянии,либидо упало на ноль,муж злиться и не поймёт что со мной происходит?! Я и сама до конца не понимаю!Но вчера и позавчера все было хорошо,переделала дела свои по дому и по работе,была энергия..Сегодня же я молчун,ничего не хочется,прислушиваюсь к себе,и не понимаю что происходит?!Да я тревожная,да бывают депр.состояния,да осень и тд.Но прошлую осень я перенесла «хорошо» хотя похоронила маму и было куча стресса,я справилась без таблеток и таких качель с настроением и состоянием.Меня ужасно угнетает это,я не я и прям физически ощущаю это в плане психоэмоц фона.Джордж начинать мне опять пить эсцит,и не бросать его?!Еще как начала его пить вот недавно вообще была как чумная,ну я и начала его пить не правильно забыла что мин доза 2,5 и начала с 5 дошла до 10 и бросила тк состояние моё улучшилось само собой.Потом есть сомнения а вдруг эсцит не поможет,и это состояние не пройдёт эти перепады.Голова как в тумане и зажатость в затылке.Вдруг это гормоны мои а я пью антидепр.Короче вдруг,а вдруг…замучило..Плюс в гугле еще лажу,читаю все возможное о моих симптомах,как ненормальная…Общ анализ крови сдала еще на всяк случай все ок.

Комментарии

  • Вам надо исключить аффективное расстроство биполярного круга и в случае его подтверждения прекратить терапию антидепрессантами и начать лечение ламотриджином и одним из следующих атипичных антипсихотиков: карипразином, оланзапином, кветиапином, луразидоном, рисперидоном, зипразидоном, арипипразолом.