Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор очень внимателен к деталям и мелочам. Побольше бы таких врачей!

Скайп

Очень доволен консультацией. Доктор Горбатов очень грамотный специалист, раньше с такими общаться не приходилось. Давно хотел обр…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Лечение тревожного, панического расстройства

Бесплатная консультация психиатра

Доктор, доброго дня...прошу совета..были давно панические атаки, тревога, выписали паксил..пью его уже 7 лет..дозы разные, но выше 40мг ни разу не поднимал.. Этой осенью, что - то накатило..совсем тяжко..не могу стабилизировать состояние..пью неделю как по 40 мг паксила, вместо 20мг..и пью грандаксин утром и днём по 1 таблетке.. Доктор, подскажите, пожалуйста, как стабилизировать состояние? На работе тяжело.. Пока на больничном.. Ощущение, что вот-вот накатит ПА..может что-то добавить?

Комментарии

  • В первую очередь, если ваше состояние не нормализуется на 40 мг пароксетина, черерз 2-4 недели довести его дозу до 50-60 мг. Если и это не поможет, то вам будет иметь смысл добавить к 40 мг пароксетина либо 75 -150 мг венлафаксина ретард, либо 30 -60 мг дулоксетина.