Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор единственный, кто из 10 психиатров поставил мне точный диагноз. Благодарю за понимание и ясность, буду лечиться :)

Форум

Я ставлю оценку «отлично», потому что Доктор оправдал все мои надежды; он очень внимательный и пунктуальный; общались в скайпе бо…

Форум

Уважаемый доктор, спасибо за ваше время , внимательное отношение и рекомендации по лечению!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Здравствуйте, будьте добры подскажите

Бесплатная консультация психиатра

Доктор здравствуйте, я вам писал в прошлом году, я лечусь сертралином (Золофтом) принимаю по 50 мг уже очень давно, лечусь от тревоги и окр, состояние нормальное, вы порекомендовали принимать и дальше по 50 мг, но в последнее время золофт в аптеках пропадает, есть только аналоги, пришлось два месяца принимать аналог, потом и этот препарат изчез, появился другой уже индийский, пропил я его еще месяц, состояние ухудшилось, потом снова нашел золофт пью сейчас его состояние стало нормализовываться, но осталась последняя упаковка, что дальше делать уже незнаю, может ли ухудшение быть связано с качеством таблеток? может стоит попробовать сменить препарат в аптеках есть венлафаксин в обычных таблетках. или попробовать перестать принимать таблетки, подскажите пожауйста, что лучше сделать. спасибо большое

Комментарии

  • Индийские медикаменты очень плохого качества. Поэтому, при переходе с западных антидепрессантов на индийский стоит просто увеличить дозу. В вашем случае доза сертралина индийского разлива у вас должна бытьувеличена до 75 мг.