Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Отличный врач, специалист своего дела. Из множества врачей за 15! лет только он один поставил правильный диагноз!!!

Скайп

Всё отлично. Не слышал чтобы кто-то еще проводил консультацию 3 часа, да еще и так вникая. Оптимальный, полноценный формат, где х…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Лечение и обострение депрессии

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте уважаемый доктор!
Пишет Вам Маргарита, топик (Дарина).
С 2010 года принимаю ципралекс по Вашей рекомендации.
Долгое время была на поддерживающей дозе 0,5 таблетки где-то до 2018г. Все было более менее хорошо. А потом после многочисленных стрессов состояние ухудшилось, перешла на полную таблетку 10мг.
А сейчас, как мне кажется и 10 мг не помогает или просто организм за 12 лет приёма перестал реагировать на данный препарат.
Была у невролога по другой причине, но она обратила внимание на моё состояние и предложила мне перейти на бринтелликс. Но я боюсь на него переходить, почитав отзывы.
Сейчас на фоне протезирования зубов у меня возникли боли и жжение языка, которые доставляют мне огромный дискомфорт. Пока стоматологи не могут разобраться в чем причина. А я очень нервничаю по этой поводу, да ещё с желудком проблемы атрофический гастрит, похудела. Из-за всего этого нахожусь в постоянном напряжении и стрессе.
Да кроме всего этого много других причин для расстройства.
Может поменять ад на какой-то другой с учетом возраста мне уже 65 лет.
Прошу Вашего совета и очень надеюсь на Вашу помощь.
С огромным уважением, Маргарита.
Если нужно оплачу консультации, но пока разбираюсь, как это сделать, пользуюсь случаем, задаю бесплатный вопрос.

Комментарии

  • Проблемы с языком и желудком + снижение веса тела, а также усиление тревоги свидетельствует о том, что вы находитесь в субдепрессивном состоянии и 10 мг ципралекса в данный момент не в состоянии нормализовать ваше самочувствие. По идее, вам имеет смысл увеличить дозу этого антидепрессантадо 12.5-15 мг,но в вашем возрасте этого делать не советуют из-за риска удлинения QT-интервала с развитием пируэтной тахикардии.

    Попробуйте заменить 10 мг эсциталопрама 100 мг сертралина, одномоментно, с сегодня на завтра, осуществив преход с эсциталопрама на сертралин.