Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Диалог с Доктором длился более 4 часов. Досконально была разобрана проблема ребенка-подростка. Впервые меня никто не выгонял со в…

Скайп

Только положительные впечатления от беседы. Сразу чувствуешь, что общаешься с опытным специалистом и хорошим, интересным человеко…

Скайп

Доктор хороший, консультация отличная, надеюсь с назначенным лечением пойду на поправку!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревога деперсонализация-дереализация

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте уважаемый доктор!
Мне 28 лет
У меня был страх и па-атаки 6-7 лет назад , был у невролога пил 3 месяца спитомин и стимулотон и прошли симптомы страхи , жил нормальной жизнью и до этого жил хорошо всегда был счастливым но всегда был внушительным человеком , и вот уже прошло лет 7 , 6 месяцев назад я испугался и у меня начались от неоткуда какие то навязчивые мусли типо я что ни будь сделаю со мной или м родными людьми и эти мысли мне очень пугали , потом пошло 1 месяца и у меня появился чувство не реальности , мне в основном жизнь и люди кажутся чужим не реальным , но все понимаю я адекватный , чувство как будто я не помню кто они для меня , но я все хорошо знаю , знаю кто они для меня знаю сто они любят мне и я их люблю , я очень боюсь сойти с у ума или иногда думаю может быть уже сошел, мое тело мне иногда кажется чужим как будто я это мой разум а тело просто физическая часть , и много еще симптомов , прошу скажите можно это лечить Что это такое ?
Был у психолога , психотерапевта , психиатра пил 1.5 месяца золофт и бетамакс не помогли , сейчас пю бетамакс 50мг 2 раза в день и спитомин 10 мг 2 раза в день плюс ночю тритико 150мг 2/3, но не помогают каждым днем мне еще плохо и плохо как будто я потеряю мой разум и меня , подскажите что можно делать ? Можно лечить это и жить нормально как раньше ?

Комментарии

  • Думаю, что вам имеет смысл пролечиться эсциталопрамом по следующей схеме: 2.5 мг - 7 дней, 5 мг - 7 дней, 10 мг - 2 недели, 15 мг - 2 недели, 20 мг - 2 недели. После этого, дайте о себе знать. В первые 2-4 недели начального периода лечения эсциталопрамом у вас может усилиться тревога,навязчивые страхи, де реализация.Ноэто не должноваспугать. Постепенно эти осложнения у вас исчезнут. В этот период усиления симптоматики ( 2-4 недели, не дольше ) вы можете прикрываться либо атараксом, либо фенибутом. Всё остальные медикаменты вам лучше прекратить принимать.
    Ничего страшного с вами не происходит, скорее всего, вы страдаете генерализованным тревожным расстройством с навязчивыми страхами и дереализацией/деперсонализацией. Пройдет на фоне лечения эсциталопрамом.