Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Я не устаю благодарить высшие силы, что я нашла когда-то эту амбулаторию и ДОКТОРА, находясь уже в полном отчаянии и ужасном сост…

Скайп

Провели консультацию с доктором по скайпу. Узнал свой точный диагноз: свой и моей матери. Очень удобно, беседа получилась по теме…

Форум

Очень благодарна доктору!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Отмена клоназепама. Тревожное растройство плюс па

Бесплатная консультация психиатра

Доктор здравствуйте, уже писал вам на транквилизаторах уже 3й год щас принимаю клоназепам делю таблетку уже на 8 частей 2мг. Плюс принимаю эсцитолапрам 10мг. Состояние средне тяжелое сон с кошмараии как после отхадняка от алко плюс тревожность, но по сравнению что раньше было щас лучше. Вы мне советовали атаракс но мне с него вообще худо слабость клонет в сон невозможно работать. Может место атаракса что то другое принимать чтоб легче отмену пережить , или эсцитолопрам увеличить немного? За ранее спасибо. И сколько будет длиться острая фаза отмены по времени примерно.?

Комментарии

  • После 3 лет приёма транквилизаторов синдром их отмены у вас будет довольно выраженный и длительный. Будьте готовы к этому. Вместо атаракса попробуйте либо фенибут, либо габапентин, либо мебикар. Дозу эсциталопрама доведите до 15 мг. И проявите силу воли и, несмотря на страдания от синдрома отмены бензодиазепиновых транквилизаторов, не возобновляйте их приём. Это будет путь в никуда. Или же обратитесь к наркологу.