Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Доктор! Спасибо Вам большое за подробную и очень доброжелательную беседу. Мне все стало понятно и я успокоилась. Здоровья Вам и В…

Форум

Доктор, как всегда, удивляет своим профессионализмом.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Невроз

Бесплатная консультация психиатра

Уважаемый доктор!
Помогите мне,пожалуйста.
Мне 46 лет.В конце мая 2022 по рекомендации врача- стоматолога,мне установили два зубных импланта.Неудачно.Были боли,через неделю удалили.
На третий день после операции появилась тахикардия.
Сон стал плохой,но он еще был какой- то.
В течении 1,5 месяца я ходила к стоматологу,так как боль в левой челюсти не проходила.
В итоге в июле после двух проводниковых анестезий с интервалом в неделю и депульпирования 7 соседнего зуба( это было абсолютно бессмысленной и обидной для меня манипуляцией)со мной произошло ужасное.
Меня трясло+ сильная тревожность+ панические атаки +постоянная плаксивость( даже хотелось кричать) + возбужденность+ бессоница полная + левый глаз стал плохо видеть+сильная тахикардия +обида за убитый здоровый 7 зуб.
Диагнозы были разные: тревожно- депрессивное расстройство, невроз.
В клинике неврозов назначили симбалта+ сероквель.
Но я на тот момент не была морально готова пить АД. Я думала,что справлюсь.
1,5 месяца я жила в этом ужасе.
Потом другой психотерапевт.назначил вальдоксан.Сказал,что этот АД мягче.
1,5 месяца пила.
Стало легче.Сон был прерывыстый, но он хотя бы был хоть какой- то. На том этапе я написала Вам о том,что вальдоксан не плох,но я все равно далеко не такая как до болезни.
Вы порекомендовали добавить цепралекс или им заменить вальдоксан.Печеночные показатели проверила- в норме.
Ципралекс начала пить, но я начала с дозы 5 мг. и возможно нужно было начинать с меньшей дозы.Стало тошнить+ тяжесть в печени+ потемнела моча. Но анализы снова пришли нормальные.Но пить дальше эсциталопрам не стала.Всего 8 дней пила.И вальдоксан тоже на тот момент уже перестала пить.
Надеялась,что справлюсь сама.
Невролог назначила иглотерапию. 10 сеансов не дало результата.
Я не сплю и в душе "дыра".
Чувство собственной вины и обиды .
Сейчас я устала ходить по врачам.Все говорят разное.
Конечно,мне сейчас не совсем так,как было в пиковый момент.Но сейчас постоянная тахикардия+ поднимается давление+ паника+ плаксивость.
Я слабею с каждым днем.
Сердце проверяли,серьёзных патологий нет.
Я читала Ваши рекомендации,слушала Ваши видео и чувствую что доверяю Вем.
Вальдоксан мне подошёл, плюс он даёт хоть какой то сон,но возможно я пила его мало( 1,5 месяца).
Хочу продолжить его пить уже 6 месяцев подряд.
Можно скомбинировать с СИОЗС?
Помогите мне,пожалуйста, доктор

Комментарии

  • Основной ваш препарат - это эсциталопрам, который в первые несколько недель лечения им несколько усиливает тревогу, но затем, начиная с дозы 10 мг, её полностью убирает. Итак, базовый ваш препарат эсциталопрам, лечебную дозу которого вы подберёте по следующей схеме: 2.5 мг-7 дней, 5 мг - 7 дней, 10 мг - 4-6 недель.На ночь для сна 25 мг вальдоксана в общей сложности не более 6-8 недель. В качестве препарата прикрытия на период времени в 4-6 недель используйте один из следующих противотревожных препаратов: атаракс,12,5 мг -1-3 раза в день, фенибут 250 мг 1-3 раза в день, габапентин по 300 мг трижды в день, мебикар по 0.9 мг 1-3раза в день.
    Через 8 недель лечения эсциталопрамом дайте о себе знать. И контролируйте на фоне приёма вальдоксана функцию печени.