Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Благодарю Вас, доктор, за подробный и искренний разговор! Мне многое стало ясно! Приятно, что Вы еще и с родителями разговарива…

Скайп

Отлично все прошло и многое понял в себе. Спасибо большое доктору!

Скайп

Отличный врач, каких сейчас мало. Для постановки правильного диагноза, конечно, лучше оформить он-лайн консультацию с доктором и …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Начались «откаты» на фоне приема ципралекса

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день! Меня зовут Дарья. Мне 22 года.
2,5 года я принимала ципралекс от панического расстройства. Панические атаки были ежедневными, постоянными, многочасовыми и интенсивными. После полугода приема ципралекса у меня все стало более - менее выравниваться. И больше года была ремиссия с редкими вспышками ПА. Месяц назад ни с того ни с сего меня дернуло. У меня будто по телу ток , суицидальные мысли , тревога, страх, тошнота. Меня вывели из этого состояния Тенотеном и Афабазолом. И я стала пить по половине ципралекса , так как от целой у меня очень низкое давление постоянно было. Сейчас меня снова мучают па ещё хуже , чем они были до. У меня такое чувство , что я схожу с ума. Что мне делать? Переходить опять на целую ципралекса ? Менять препарат ? Или что?