Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Спасибо доктору за его работу. Отвечает пару раз в день. Большое спасибо за сеансы релаксации, слушаю каждый день

Скайп

Всё отлично. Не слышал чтобы кто-то еще проводил консультацию 3 часа, да еще и так вникая. Оптимальный, полноценный формат, где х…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Соматоморфное расстройство,тревожно-депрессивное растройство

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте,доктор! Я очень долго(примерно 15 лет) принимала анафранил и чувствовала себя хорошо пока в один “прекрасный” момент он не пропал из продажи в России. Психотерапевт назначила Пароксетин. Перешла на него легко и два месяца чувствовала себя нормально.Потом появилась сонливость,вялость, но терпимо. Переболела ОРВИ,после появилась астения и настроение стало плохим,тяжелые мысли,безнадежность. А затем появилась сильная тревога,ощущение деперсонализации. Пароксетин принимала 20 мг. Я решила увеличить до 30,сегодня 6-ой день принимаю,тревога не уменьшается.К вечеру становится легче,сон хороший. Что вы мне посоветуете,чтобы вернуться в нормальное состояние. Заранее спасибо.