Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Спасибо огромное, что направили в нужное русло, откорректировали лечение! Дай Бог Вам здоровья и долголетия!!! Вы нужны таким как…

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результатов! Боль…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Синдром отмены Феварин Сейзар .

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день!

Принимала по 100 мг Феварина и 200 мг Сейзара около 4 месяцев. Далее за 2 недели снизила дозу до 0. После этого уже в течение 5 дней ощущаю очень сильный синдром отмены: тошнит, кружится голова, ничего не могу делать, ощущения тока внутри.

Уточните, пожалуйста, как долго это может продолжаться? Обратиться к психиатру нет возможности, так как нахожусь в другой стране.

Комментарии

  • Если речь у вас идёт о синдроме отмены,то его проявления должны будут исчезнуть полностью или же уменьшиться в значительной степени в течение 2-4 недль. Если же речь у вас идёт о воспламенении симптомов вашего основного заболевания,то описанные вами симптомы не только не исчезнут, а напротив, даже усилятся.