Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Потрясающий профессионал своего дела! Уже много лет консультируюсь у доктора, более грамотного специалиста найти ещё не удалось. …

Форум

Я бы рекомендовал беседовать с доктором очно.То, что он обладает большим багажом знаний - это одно и всем известно.Я бы добавил г…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Здравствуйте………………………………………………..

Бесплатная консультация психиатра

Лечусь велаксином ( дошел до аж дo 375 мг)
Сероквель на ночь (50-100мг)
Состояние на 70-80
Либидо и потенция угасла полностью , даже музыка не в кайф.
Как бы вы поступили ? Уменьшать велаксин до той на какой появиться либидо и потенция или плюнуть на все да пожить так год , а потом перейти на минимум или вообще отказаться от препаратов .
Лам не принимаю тк отменил его уже месяц и что с ним , что без него - ну нет перепадов настроения .есть хроническое подавленное , унылое , безрадостная, какая иногда « лечится» алкоголем.
Сектор .

Комментарии

  • Уменьшите дозу венлафаксина до той, на которой у вас восстановится либидо. А вот лечение себя алкоголем, это зря.