Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Отлично все прошло и многое понял в себе. Спасибо большое доктору!

Форум

Спасибо)все ясно!!!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Лечение депрессии, панических состояний, неуверенности в себе

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте,обращаюсь к Вам первый раз по совету старшей сестры(она у Вас лечилась лет 6 назад).Начну с того, что в 11 лет родители отправили меня учиться в школу-интернат.Полтора года я плакала, переживала, всё время звонила маме, чтобы меня забрали домой,но со временем адаптировалась и привыкла.Папа решил перевести учиться в город,чтобы дать лучшее образование.Первые симптомы депрессии(пропали аппетит,настроение,сон,появилась плаксивость)появились, когда я перешла учиться в 10 класс, было тяжело привыкнуть к новым одноклассникам, хотелось домой.Тогда мне помог школьный психолог, мама, сестра и тенотен. Второй раз симптомы начали появляться на 3 курсе колледжа(работала полтора года ночью, днем училась, рассталась с молодым человеком).Тогда дело дошло до психиатра: я похудела на 20кг за 4 месяца, появились страхи, панические атаки, пропала концентрация, ухудшилась память, пропал интерес к жизни, от вида еды тошнило, целыми днями только лежала.Мне назначили пароксетин и тиралиджен, но без психотерапии.Пропила эти препараты я 7 месяцев, с тех пор как прекратила принимать прошло 10 месяцев.Сейчас снова пью афобазол(до обращения к психиатру пробовала по совету знакомых, резко бросила, когда решила,что он не помогает).Пропила уже 6 дней,но улучшений не вижу,последние два дня мешают уснуть плохие мысли,нервные тики,ничего не радует, от мыслей, что нужно что-то сделать или куда-то пойти начинается паника, трясётся всё тело, перестала чувствовать усталость, голод, жажду и себя

Комментарии

  • Похоже на то, что вы переносите третий депрессивный эпизод, так что можно говорить в вашем случае о том, что вы страдаете рекуррентной эндогенной депрессией средней тяжести выраженности на границе с тяжелой.
    Думаю, что вам надо возобновить лечение, но не пароксетином с тералидженом, а либо венлафаксином ретард, либо дулоксетином, либо бринтелликсом в комбинации с кветиапином или оланзапином на ночь. Обратитесь к врачу-психиатру по месту вашего жительства.