Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Спасибо Огромное, доктору!!! Провёл замечательно консультацию и все разъяснил. Ответил на все вопросы, удилищ максимум времени. Н…

Форум

Я не устаю благодарить высшие силы, что я нашла когда-то эту амбулаторию и ДОКТОРА, находясь уже в полном отчаянии и ужасном сост…

Скайп

Спасибо большое доктору Горбатову за его труд! Думала, что такого замечательного специалиста я никогда не найду, но мне очень пов…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Синдром дереализации, деперсонализации.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте уважаемый, дорогой доктор. Я женщина, мне 32 года. Я болею уже давно, у меня дереализация и деперсонализация, раньше я принимала много разных нейролептиков, транквилизаторов, антидеприссантов, мне совершенно ничего не помогало. И я решила обратиться к платному доктору, она выписала мне 1,5 мг реагилы и я стала узнавать свои руки и ноги, до этого они мне казались чужими. Но на этом всё закончилось, и дальше я уже пила 3 мг, 4,5 мг по полгода и это мне не помогало никак. И теперь я третий месяц пью 6 мг реагилы, улучшения нет, у меня очень сильная дереализация, деперсонализация же правда стала поменьше, но я всё ещё не ощущаю своё тело. Дереализация жуткая, ощущение будто я в дпугом мире, не могу гулять, лежу постоянно, иногда делаю дела по дому, но мне становится хуже от этого. Я не знаю что мне делать. Врач ничего определённого не говорит. Я замучилась. Подскажите пожалуйста, как быть? Заранее благодарю Вас.

Комментарии

  • Попробуйте добавить к реагиле в её самой оптимальной для вас дозе утром либо 75-150 мг венлафаксина ретард, либо 10 мг эсциталопрама. Начните венлафаксин с 75 мг и через две недели доведите его дозу до 150 мг в один приём утром. Эсциталопрам начните с 2.5 мг - 7 дней, 5 мг - 7 дней, 10 мг - 4-6 недели утром с последующим сообщением мне о своих делах.