Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Осталось очень положительное впечатление от доктора, все очень обстоятельно, последовательно и спокойно. Могу только рекомендоват…

Скайп

Невероятно обаятельный доктор! Все 3 часа разговора прошли на одном дыхании! Было видно и чувствовалось, что доктор пытался разоб…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Что ещё уменьшает навязчивости невроза?

Бесплатная консультация психиатра

Долгое время несколько лет лечил невроз антидепрессантами ( прозак, циталопрам, амитропилин, и другие ), транквилизаторами ( алпрозам, диазепан ) и невролептиками ( оланзепин, сероквель ), которые значительно уменьшили мои навязчивости и улучшили сон и самочувствие. Но полностью эти медикаменты мои навязчивые мысли не устранили даже когда я увеличивал на половину дозы антидепрессантов. Мои навязчивости продолжают мне надоедать и портить мне жизнь: постоянно напоминаются мне травматические и конфликтные эпизоды из моей прошлой жизни, даже сорокалетней давности. Ещё неврозные навязчивые мысли у меня вызывают какие-то непонятные слабые ощущения в верхней части головы, которые трудно описать. Из-за этих навязчивостей я не могу нормально сконцентрироваться, когда читаю статьи, книги или слушаю лекции на ютюбе. Часто я не могу ночью полностью спать восемь часов, как надо взрослому человеку. Такое впечатление, что эти медикаменты мне уже не могут помочь. Я не вижу заметной разницы для уменьшения навязчивостей, когда я их принимаю или их не принимаю. Люди иногда мне говорят, что у меня лицо, как в ненормального человека. Я пробовал когнитивно-поведенческую терапию по инструкциям из книг, но мне она не помогла.

В интернете гуляет информация о новом препарате с названием кетамин . Вы о нём что-нибудь знаете?

Что ещё может помочь мне для устранения моих навязчивых воспоминаний?

Комментарии

  • Кетамин используют специально подготовленные врачи в виде инъекций. Но этот препарат не применяется для лечения обсессий, а исключительно при лечении депрессий. И то, далеко не всегда с успехом.