Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

СпасиБо, дорогой доктор Георгий!!!!

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на дорогой яхте…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

ОКР

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор!
Возникла такая проблема: после приёма трилептала навязчивых мыслей не было практически вообще, но из за него с рук начала облазить кожа.
После того как я перестала пить трилептал
кожа стала слезать значительно меньше.
Но навязчивые мысли снова появились, причем сильные. Опять этот кошмар!Принимаю ципралекс 10 мг, атаракс 3р по 12.5мг, кеппра 2р по 125мг ( 4 дня) ,сероквель 37.5мг.
Что делать?

Комментарии

  • Попробуйте увеличить дозу леветирацетама на дополнительные 125- 250 мг + доведите дозу ципралекса до 15 мг. И следите за шелушением на коже ладоней.
    Кстати, а до приёма трилептала у вас наблюдалось шелушение кожи ? Вы уверены в том, что причина шелушения лежит в трилептале ?