Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Спасибо Огромное, доктору!!! Провёл замечательно консультацию и все разъяснил. Ответил на все вопросы, удилищ максимум времени. Н…

Скайп

Я в восторге от доктора и скайп консультации 20 августа 2020 г.! Глубокий анализ проблемы, конкретные шаги по ее решению. Доктор …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

лечение депрессии и расстройства сна

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день!
мне 42 года, работаю программистом. Начало симптомов не могу вспомнить - но точно более 7 лет назад . В детстве ставили всд, в 25 лет неврастению.
В 40 лет обратился к психиатору по поводу следующих симптомов:

1. Просыпался ночью ( в районе 4 утра - это около 2 х лет) потом через минут 30 обычно засыпал.
2. Отсутствие энергии . Все приходилось делать через силу.
3. Перестал получать удовольствие от того что нравилось раньше. Раньше любил читать книги. Сейчас не могу увлечься так, что бы сюжет захватил. Начинаю читать и откладываю.
4. Почти не бывает позитивных эмоций , скорее фоновая тревога - особенно когда надо взаимодействовать с незнакомыми людьми , ощущение бессилия и безвыходности - то что дальше я буду себя чувствовать только хуже , иногда бывают вспышки гнреактивнойева и раздражения. Когда стрессовые моменты происходят начинаются сильные проблемы с концентрацией внимания.
5. Очень чувствителен к резким звукам , даже тихим . Не мог заснуть пока кто то ходит И так далее
6. Трудности с принятием решений . Долго выбираю - застреваю в выборе

Поставили диагноз f43.25 и прописали вальдоксан 25мг, габапентин 300 мг, кветиапин 25мг
Сон улучшился но по остальным параметрам без изменений.
Полгода назад переехал в другую страну, лекарства закончились и проблемы со сном вернулись.

Вопрос - как это правильно лечить ?
Спасибо !

Комментарии