Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Очень доволен консультацией. Доктор Горбатов очень грамотный специалист, раньше с такими общаться не приходилось. Давно хотел обр…

Скайп

Провели консультацию с доктором по скайпу. Узнал свой точный диагноз: свой и моей матери. Очень удобно, беседа получилась по теме…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Расстройство адаптации. Смешанное расстройство поведения и эмоций. F43.22

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Я студент. Перенес стресс в середине февраля. Нарушилась концентрация внимания, внимательность. Обратил внимание, что не могу высказать мысль правильно, даже подумать правильно, вообще во что-то вникнуть и напрячь мозг. Начал сильно волноваться из-за этого, безсоницы не было, аппетит не пропадал, но постоянно пребывал в шоковом состоянии, в растерянности, не мог ни лежать ни сидеть, как загнанный зверь, мозг работал как я буду продолжать учиться и жить дальше. Например событие помнил, но не помнил подробности, именно фактаж. В начале обратился к психотерапевту, сказала что я здоров, только со мной нужно поработать. Затем обратился к психиатру, обследовали в дневном стационаре (областной диспансер), поставили диагноз - Расстройство адаптации. Смешанное расстройство поведения и эмоций. F43.22
30 марта начал делать уколы (Амитриптилин) и капельницы (Винпоцетин) 10 дней.
Начинал принимать в таблетках (доза увеличивалась):
• Циталопрам 20 мг по пол таблетки (доза увеличивалась до целой)
• Спитомин 5 мг 3 раза в день (доза увеличивалась до 10 мг)
• Кветерон 25 мг пол таблетки
• Сермион 30 мг 1 таблетка раз в день
В данный момент 3 месяц принимаю:
• Спитомин 5 мг по пол таблетки (утром, днём, вечером)
В общей сложности пролечился два месяца. Физическое состояние нормализовалось, запоры, которые на почве стресса появились, ушли.
Беспокоюсь сохранятся ли профессиональные навыки? Вернётся ли мне концентрация, трудоспособность?

Комментарии