Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Админ

Всегда какие то недорозумения

Скайп

Все понравилось! Доктор очень внимательный,выслушивает,дает рекомендации. Я бы даже сказала заряжает позитивом. Настроение только…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Долгий синдром отмены феназепама

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте Доктор! Подскажите, принимала феназепам около 4.5 месяцев, потом бросила, прошло уже 4 месяца как я не пью феназепам, но до сих пор плохо, наверное синдром отмены (пью только Стрезам по 400 мг в сутки), а самое главное, что напрягает - это туман в голове, буквально, плохо вижу, делать ничего не хочется и сильная опатия, ну и ломит конечно иногда и тревога накрывает, хотела бы узнать, сколько ещё будет проходить синдром отмены, уже 4 месяца без феназепам и ни в какую, даже легче не стаёт или я какая-то слабая? Читала, что люди принимали год и больше и выздоравливали за 4-5 месяцев.

Комментарии

  • Скорее всего, та симптоматика, которую вы описываете - это не синдром отмены феназепама, а проявления вашего невылеченного и продолжающего цвести пышным цветом душевного расстройства. Надо провести диагностику и начать проводить патогенетическое лечение.