Начало Для всех (без доктора)

отзывы пользователей

Скайп

Очень помог мне и моему мужу , спасибо доктор!

Скайп

Беседа получилась продуктивной и обстоятельной, но некоторые моменты вызвали сомнения.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Ламиктал, проблемы с месячными

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день! Принимала Ламиктал (Ламотриджин) с 27 сентября, постепенно увеличивая дозировку до 100мг, 2 декабря психиатр назначил постепенное повышение до 200 мг. Сейчас на дозировке 150 мг первый день. 7 декабря пришли месячные и не останавливаются до сих пор, обильные. Ранее шли максимум 4 дня. Сдавала в 22 ноября анализы на биохимию, ОАК и гормоны, все в порядке. А сейчас вот такой вот сюрприз. Очень переживаю, что гормональный сбой произошел и начну полнеть, начнутся проблемы со здоровьем. Подскажите, может ли Ламотриджин так повлиять?

Комментарии

  • Нет, он так не повлияет. Обильные месячные не только из-за гормональных сбоев, еще может быть эндометриоз, миома… сходите к гениклогу, причин много, в том числе и гормоны но не от ламотриджина это точно