Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор! Спасибо Вам большое за подробную и очень доброжелательную беседу. Мне все стало понятно и я успокоилась. Здоровья Вам и В…

Скайп

Доктор, благодаря 3-х часовой беседе, сумел выставить окончательный диагноз. Конёк доктора: доктор - хороший диагност, а правильн…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Антидепрессанты и отсутствие интересов в жизни

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор. Давно лечу ОКР, ПА и Агорафобию. Принимаю Флуоксетин 80 мг , Аррипипразол 05 мг. Ритуалов стало меньше, остальное без изменений. Дело в том, что последний год я чувствую себя никчемным и бесполезным человеком с кучей комплексов. Я не разбираюсь в политике , экономике и т.д. мне сложно поддержать беседу, в основном слушаю , потому что не знаю что сказать. Я стала чувствовать себя глупой, хотя у меня высшее образование. Я не работаю по профессии. Живу с родителями хотя мне 35 лет. Мне ничего не интересно, нет хобби , не знаю кем хочу работать. Близкие люди говорят , что у меня сложный характер и полное отсутствие интересов в жизни. Живу как робот и выполняю ритуалы хотя до болезни была интересная и насыщенная жизнь и работа. Кажется я ничего не умею делать , ни в чем не разбираюсь, с памятью появились проблемы. В отношениях тоже проблемы, молодой человек считает ,что я очень скучно живу . Например, я не хожу в походы, горы, не катаюсь на лыжах . А все потому что мне страшно что случится ПА, так как боюсь скорости и высоты. Хочется семью, детей , интересную работу, а время летит....... Я очень сильно переживаю и не знаю что делать. Может это побочный эффект от антидепрессантов или какая -то форма депрессии. Как будто у меня села батарейка. Каждый день хожу с этим грузом и думаю о своей никчемности . Помогите советом. Заранее спасибо.

Комментарии