Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Админ

На все поставленные мной вопрсы, админ всегда отвечал, ни один вопрос не оставил без внимания. Кроме того, со сторны Админа чувст…

Скайп

Спасибо большое доктору Горбатову за его труд! Думала, что такого замечательного специалиста я никогда не найду, но мне очень пов…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

выраженная тревога, эритрофобия

Бесплатная консультация психиатра

Доброе утро. Доктор. Очень прошу Вас мне помочь. Я сама врач, а помочь себе не могу. "Сапожник без сапог". К коллегам обращаться стыдно. С детства тревожная, впечатлительная. Мама очень тревожная и властная. Сейчас к слову с ней практически не общаемся из-за постоянных обвинений в мой адрес, что я и мои дети постоянно что-то делают не так. Однажды, во время обучения в мединституте покраснела при группе, на это люди обратили внимание, а я стала этого бояться. Институт закончила, вышла замуж, родила дочку. После измена мужа, развод. И выраженная тревога, не спала ночью. Ничего не помогало. Помогло 1/4 клоназепама и 1/4 пароксетина, которые я принимаю более 10 лет. В стрессовых ситуациях дозировку повышаю. К коллегам обращаться стыдно. Страх краснеть преследует всё это время. Я счмтаю его своих основным страхом.Вынуждена вести приём в маске. Недавно пошла в отпуск и решила отменить препараты. И началась выраженное сердцебиение, тревога, нехватка воздуха, не сплю вторую ночь. Что делать? Помогите прошу! Извините за сумбурное изложение. Заранее Вам благодарна.

Комментарии